ТМ “365” – это бакалейные продукты: рис, различные крупы, сахар, макароны.
Стояла задача создать торговую марку, которая бы удачно стала в стройные ряды уже существующих на рынке брендов.
Идеей для позиционирования была цель донести покупателю, что крупы – продукт, который мы едим каждый день в году, в будни и в праздники. От простых блюд до очень сложных и экзотических. Т.е. 365 дней в году. Потому и имя бренда было предложено – “365” – просто и лаконично.
И подкреплено слоганом: “Будні та свята. Здорова їжа кожен день”.
Линейка продуктов состоит из всех наиболле известных и основных круп. Разнообразие было подчеркнуто различными блюдами на упаковке и разными цветами.
Были разработаны: позиционирование, нейминг, легенда, логотип, упаковка, презентер, фирменный стиль.