ТМ “Біла Хатка”

Сделано:
Brand Book
Дизайн логотипа
Дизайн упаковки и этикетки
Разработка и создание бренда

“Біла Хатка” – это торговая марка молочных продуктов.

При создании имени стояла задача отобразить ассоциации молочного края, наших украинских земель, на которых производятся натуральные молочные продукты. “Біла Хатка” – это имя, которое смогло удовлетворить все эти пожелания. Было использвано имя-разделитель (поднейминг), для того, чтобы красиво развести линейку продукции: “Смаколик”, “Господині”, Рідне”.

В разработке логотипа было желание отобразить украинскую “хатку”, но в более современном исполнении. В дизайне упаковок также присутствует идея украинского села или хутора, полей, чтобы еще раз подчеркнуть натуральность производства и украинское происхождение продукта.

Были разработаны: имя, логотип, упаковка.