Ребрендинг для компании “Крамар”

Сделано:
Разработка и создание бренда
Фирменный стиль

Компания “Крамар” – производитель комплексных кормов и добавок для домашних сельхоз животных.

Проблема торговой марки состояла в том, что основной посыл о сотрудничестве и коммуникация были направленны не на основную целевую аудиторию. Стояла задача в необходимости заинтересовать основного потребителя. Ими являются партнеры и поставщики. Потому было предложено новое позиционирование торговой марки, в котором акцент был сделан на партнерских программах. А слоган: “Практика успешного партнерства”.

Было разработано большое количество материалов, вспомагательных для продаж и распространения продукции.

Был осуществлен ребрендинг, обновлен логотип, фирменный стиль, разработана печатная продукция и наружная реклама.