Разработка и создание бренда

Брендинг - процесс создания и позиционирования уникального образа компании, продукта или услуг. Конечная цель - создание бренда, который своей уникальной внешней формой и содержанием, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией, привлекает внимание, вызывает желание купить. АТРИБУТЫ БРЕНДА: название, слоган, фирменный стиль бренда, Brand Book, стиль в коммуникациях, стиль в точках присутствия бренда (ритейл).

Дизайн логотипа

Логотип для компаний является основным коммуникатором между брендом и потребителем. Логотип является творческим изделием, созданным на основе маркетинговых исследований и позиционировании бренда. Логотип - это инструмент воздействия на целевую аудиторию, рассчитанный на достижение персонификации бренда, увеличения уровня знания марки. Логотип способен повлиять на имидж продукта или услуги и увеличение объемов продаж.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это визуальная матрица бренда. Для создания эффективного корпоративного стиля компании должны подключаться специалисты маркетинга, брендинга и дизайна. Именно поэтому создатель логотипа и фирменного стиля должен основываться на бизнес-задачи и маркетинговые цели. Разработка фирменного стиля - это создание логотипа, товарного знака, корпоративного дизайна, коммуникаций.

Brand Book

Brand Book - это своеобразный закон бренда, представляющий собой совокупность подробной информации о разработке торговой марки, ее миссии, легенде, позиционировании, требования к упаковке. Именно бренд-бук помогает грамотно использовать элементы фирменного стиля. Фирменные бланки, блокноты, рекламные плакаты, буклеты, визитки, брошюры должны быть выполнены в едином стиле.

Дизайн упаковки и этикетки

Упаковка или этикетка является важнейшим элементом коммуникации бренда с потребителем. Особенно это касается продуктовых брендов. Продуктовые бренды контактируют с потребителем главным образом через дизайн упаковки или этикетки на продукции. Создание этикетки требует совместной работы специалистов в области маркетинга и дизайна. Дизайн должен быть таким, чтобы с первого взгляда у потребителя возникали положительные ассоциации, связанные с преимуществом продукта (вкусно, полезно, натурально).

Разработка веб-сайта

На сегодняшний день Интернет - одна из наиболее эффективных рекламных площадок. Именно от того, насколько эффективно работает on-line представительство компании, во многом зависит ее успех на рынке. Именно поэтому разработка веб дизайна - процесс, к которому нужно подходить со всей ответственностью.

Каталоги и буклеты